Уважаемые клиенты спасибо за ваши добрые отзывы. Очень радуете!
Конечно хотелось бы знать ,что еще можно сделать для Вас!
Не забывайте! Бонусная карта постоянного клиента делает для Вас совсем скромные цены на работы такого качества.
При установке более 300 стекол в месяц и тонировании более 90 автомобилей могут быть и наши ошибки, но мы их всегда устраняем!
Вы нам дороже! Очень часто клиенты не верят ,что их просьба может быть удовлетворена.

Если у вас возникли нерешенные проблемы срочно свяжитесь с директором.smartglass@yandex.ru
Нет ничего невозможного. 

Исключение когда человек отказывается понимать, что невозможно сделать по другому. Например: тонировка на краю шелкографии стекла полностью не прилипает и остается мало видимый ореол. У всех тонировщиков и на любой пленке-ФАКТ!

Не довольны работой?

Если вы недовольны работой мастеров - составьте петицию, которая пойдет не только в отзывы, но и руководству компании! Написать петицию

Страница отзывов