При помощи специального инжектора, в скол заправляют специальный полимер, после этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее для того, что бы полимер застыл, стекло с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей. После сушки, на месте произведенного ремонта следует полировка стекла. Механизм ремонта трещин, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом также закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла. По времени, ремонт автостекла обычно занимает от получаса до двух часов. В финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое.
И помните - ремонт стекла лишь откладывает его замену!